Статьи

Порядок внесения изменений в конструкцию ТС

Порядок внесения  изменений в конструкцию ТС*. 
( *информация взята из открытых источников и постоянно корректируется исходя из реальной обстановки)

Все изменения в конструкции автомобилей  на сегодняшний день регламентируются Техническим Регламентом Таможенного Союза " О безопасности колесных транспортных средств, сокращенно ТР ТС 018/2011

1. Получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
(делает акредитованная лаборатория). Производится ДО внесения изменений. В нем указываются все предполагаемые изменения и делаются выводы о безопасности данных изменений. В этом документе также указывается, кто делает эти изменения: автосервис, имеющий сертификат  соответствия на проводимые работы  или вы самостоятельно. 

2. Приехать в отдел технадзора ГИБДД и подать заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (бланк ) .

На основании заключения предварительной экспертизы сотрудник отдела  должен либо разрешить внесение изменений, либо отказать. Отказ должен быть обязательно мотивирован.

3. Произвести указанные в предварительном заключении изменения с ТС в полном обьеме. По факту изменений получить в автосервисе или заполнить самостоятельно ( в случае самостоятельного переоборудования)  заявление - декларацию( бланк)
(не забудьте взять заверенную копию сертификатов у автосервиса на проведенные работы)

4.  Предоставить автомобиль с внесенными изменениями на осмотр на СТО и получить диагностическую карту. Важно! В ходе переоборудования у вас может поменяться вес, габариты автомобиля. Все это должно быть отражено в диагностической карте. В ней же должно быть прописано все, что вы установили (скопировано из заключения предварительной технической экспертизы).

5. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию. В этом протоколе будут перечислены все ваши переделки, а так же вывод — "После внесения изменений ваше транспортное средство по прежнему соответствует требованиям ТР ТС".
(делает акредитованная лаборатория,  см. пункт 1)

6. Заплатив госпошлину за внесение изменений в конструкцию ТС с выдачей свидетельства, повторно приехать в отдел технадзора со всеми документами. Там получаем Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Рекомендуем снять с него копию, после сдачи всех документов оно останется в ГИБДД.

7. Готовите заявление на внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС в связи с внесением изменения в конструкцию( бланк) и платите госпошлину за внесение изменений в регистрационные документы (с выдачей свидетельства о регистрации ТС).Показываете машину на площадке осмотра и получаете отметку об осмотре. Вместе с машиной надо показать свидетельство о соответствии.

 8. Подаете ваше заявление, свидетельство о соответствии, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, свой паспорт в окошко МРЭО. 

Получаете ПТС с отметкой и новое свидетельство о регистрации.

Также на первоначальном этапе вам понадобятся сертификаты на все  устанавливаемое оборудование.
(в случае, если устанавливаемые детали  подлежат обязательной сертификации) 

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ (мост «Спайсер», "Гражданский")


Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ (мост «Спайсер», "Гражданский").

Оптимален при смешенной эксплуатации автомобиля в городе и бездорожье. Расширяет внедорожные возможности автомобиля.

Дифференциал повышенного трения (самоблок) необходим автомобилистам, использующим автомобиль в различных климатических условиях. Эффективен как в зимних снегах, при осенне-весенней распутице, летнем твердом бездорожье. Во время туристических путешествий, в спортивных целях и хобби. Не заменим при подготовке автомобилей к офф-роад мероприятиям. Важен при эксплуатации автомобиля во время сафари, охоты и путешествий по бездорожью.

Полезен при доработке автомобилей специальных служб, ремонтных бригад и машин МЧС.

Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировании прицепе на бездорожье.

Как правило, большинство сложных участков внедорожья, можно преодолевать как угодно долго, при помощи самоблока, не задумываясь включать его или нет. И нагрузка на трансмиссию более мягкая и безболезненная.

Что исключено при эксплуатации автомобиля с принудительной блокировкой. Однако для эксплуатации автомобиля на местности, где возможность 100% диагонального вывешивания велика или иные условия снижают эффективность применения самоблока, рекомендуется применение гибридной схемы:

(прим. В настоящий момент ВАЛ-РЕЙСИНГ предлагает гибридную схему только на автомобили с мостами "Гражданский" или "Тимкен".)

При 100% диагональном вывешивании, с остановкой автомобиля в вязких и водянистых грунтах, слабо эффективен (при схеме с одним самоблоком). Это связано с физическими свойставами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

При 100% диагональном вывешивании с остановкой на твердых грунтах или льду (скользкий подъем) при трогании, рекомендуется создать момент при помощи натяжения ручного тормоза.

Серийный номер на коде детали начинается с буквы "G" коэффициентом блокирования до 50% (0,5) и "G2" УКБ коэффициентом блокирования до 70% (0,7).

При установке в передний редуктор обязателен усилитель руля.

- коэффициент блокирования 50% - стандарт. ( рекомендуется установка в передний редуктор)

- коэффициент блокирования 70% - туризм. (рекомендуется установка в автомобили спортивной подготовки. (Щелчки блокировки при работе не являются гаранийным случаем.).

Рекоменован усилитель руля при установке в предний редуктор.

Обозначение на упаковке - УАЗ "Спайсер".


ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты Тимкен (гражданский, колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо толщиной 6,5 мм.

Светодиодные балки (3D фары) для авто

Не устраивает заводское освещение? Оптимальное решение – покупка светодиодных фар, позволяющая существенно повысить уровень безопасности.

Светодиодные балки (3D фары) для авто – вариант дополнительного освещения, который отличается удобством и функциональностью. Стоит отметить, что они устанавливаются в основном на такие машины, как внедорожник, снегоход или квадроцикл. И нашем интернет-магазине Jeep-Svet можем предложить отличный ассортимент светодиодных балок дальнего или ближнего света, которые можно купить на автомобиль.

Открывающиеся перспективы при использовании светодиодных балок

Совместно со штатной оптикой светодиодные балки в разы увеличивают площадь освещаемого пространства, что особенно актуально в ночное время и при плохой видимости. При этом рассеянный свет захватывает и сектора, расположенные по бокам от движущегося транспорта.
Светодиодные балки для внедорожников становятся все популярнее. Это можно объяснить следующими достоинствами:



  • Низкое потребление электричества.
  • Надежная защита диодов от влаги, пыли или грязи, что связано с конструктивными особенностями. Так, светодиодная балка на крышу внедорожника представляет собой литой алюминиевый корпус с линзой, для изготовления которой применяется ударопрочный поликарбонат или закаленное стекло. А материалом для монтажной опоры является авиационный аллюминий.
  • Сверхъяркие диоды – мощность светового потока превышает 10 тыс. люмен.
  • Низкая чувствительность к суровому северному климату (стабильно функционируют в зимних условиях).
  • Повышенная вибрационная стойкость.
  • Компактность.


Принцип установки светодиодной балки


Светодиодная балка хороша тем, что ее монтаж может осуществляться несколькими способами – установка на бампере или на крыше.
Планируется путешествие по бездорожью или густому лесу? Специалисты советуют позаботиться о дополнительном боковом освещении, чтобы осветить все пространство вокруг машины.


Критерии выбора

Прежде чем купить светодиодную балку дальнего или ближнего света, следует определиться с ее предназначением, поскольку различные модели отличаются:



  • Мощностью и рабочим напряжением.
  • Углом свечения и уровнем защиты (IP67 или IP68).
  • Рабочим режимом (комбинированный, ближний или дальний свет).
  • Количеством рядов (один или два) и типом светодиодов.
  • Габаритами.



В заключение, следует упомянуто о том, что, благодаря светодиодным люстрам, водитель сумеет свободно ориентироваться в ночное время, двигаясь по пересеченной местности. Ведь освещенным окажется не только пространство перед внедорожником, но и вокруг него.

Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации автомобиля

Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации автомобиля.

Информация по категориям.

СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.

ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п).
Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.

СПОРТ - Автомобильный спорт и 100% бездорожье.


Используемая ранее классификация блокировок ВАЛ-Рейсинг для УАЗ, НИВА ,ВАЗ, ГАЗ соответсвует нынешней следующим образом:

СТАНДАРТ - преднатяг 3-5 кг.

ТУРИЗМ - преднатяг 6-8 кг.

СПОРТ - преднатяг 9-10 кг.


Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются в категориях "Стандарт" , "Туризм" и "Спорт" в двух вариантах с стандартным коэффициентом блокирования ( 50% ) и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ равным 70% .

На заднюю ось полноприводных автомобилей в любых условиях эсплуатации рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал с УКБ .


ВНИМАНИЕ! Самоблокирующиеся дифференциалы категории "Спорт", могут работать с некоторым шумом или щелчками. Категория выставляется только по желанию заказчика. Шумы и щелчки в категории спорт не являются дефектом.

Для участия в автоспортивных мероприятиях ралли-кросс и ралли-рейд и т.п., на все типы автомобилей, рекомендуется устанавливатьдисковые самоблокирующиеся дифференциалы.

Land Rover Defender - это внедорожник

В сравнении с моделью 2007 года выпуска, Defender поражает автолюбителей существенными обновлениями, соответствующими законам автопрома и повышенными общими характеристиками транспортного средства. Автопроизводитель разработал новый Defender как культовый автомобиль, отличающийся от своих предшественников.

Новый Defender известный своей прочностью и долговечностью, использует несущую раму лестничного типа, на которую устанавливается кузов из алюминиевого сплава, что позволяет обеспечить отличную проходимость в паре с улучшенной буксировкой и грузоподъёмностью.

Defender является потомком серии моделей и представляет собой результат боле пятидесяти лет эволюции, хотя и поддерживает традиционный внешний вид. Ричард Хаммонд из Top Gear сказал: "Семьдесят процентов всех когда-либо сделанных Defender находятся в рабочем состоянии до сих пор. Производство Defender и его предшественников превысило 1,8 миллиона. Раньше объём изготовленных автомобилей неизменно держался на уровне 25 000 единиц в год. Основной спрос исходил от крупных компаний. Например, более девятисот Defender приобрела итальянская энергосбытовая компания Ente Nazionale Elettricita.

Land Rover Defender - это внедорожник, который часто путают с другими моделями серии. Всё из-за одинакового внешнего дизайна. Кроме того, некоторые кузовные элементы, которым уже почти тридцать лет, совместимы с новыми моделями. Тем не менее, различия существенны. К деталям Land Rover Defender относятся пружинная подвеска с постоянным полным приводом и блокировка межосевого дифференциала.

Начиная с 1948 года, несколько версий Land Rover Defender были изготовлены за счёт автопроизводителя. По факту, Defender сохранил более 750 рабочих мест на фабриках Rover's Solihull. Завод также производит Range Rover, Range Rover Sport и Discovery Land Rover.

"Учитывая рост продаж с 2006 года, Defender по-прежнему вносит существенный вклад в развитие бизнеса, а также остаётся непреходящим символом наследия Land Rover 4х4", - сказал Фил Пофэм, управляющий директор компании Land Rover. "Его простая концепция кардинально не поменялась за эти годы, но остаётся актуальной как никогда".

Пофэм добавил: "Defender продолжает играть жизненно важную роль для аварийных служб, сотрудников гуманитарных организаций и фермеров по всему миру. Как ни растёт Land Rover, мы не забываем о наших основных ценностях и наших постоянных клиентах".

Потолочные консоли «OUTBACK»

Потолочные консоли «OUTBACK» изготовлены из качественного пластика серого цвета по фактуре напоминающего кожу. Они органично вписываться в интерьер салона автомобиля и помогают организовать удобное рабочее пространство.

Продольные консоли.

Потолочные консоли оснащены двумя салонными L.E.D. светильниками, один для водителя и штурмана, другой для задних пассажиров.

Потолочная консоль  LED зПотолочная консоль  LED п

В передней части консоли имеется гнездо для установки СВ радиостанции стандарта 1DIN (178x50x180 мм). Гнездо оснащено резиновым ковриком, который устраняет вибрацию и позволяет надежно зафиксировать рацию. Для гнезда имеются специальные переходники, позволяющие установить радиостанции и всевозможные гаджеты различных размеров.

пепеходники

Помимо этого в комплекте есть кронштейн для фиксации кабеля микрофона.

Кронштейн для проводa


Если вы не планируете установку рации или она установлена в другом месте, удачным решением будет вывести в гнездо панель с кнопками для дополнительного оборудования


В центральной части консоли расположен откидной бокс для хранения, он так же имеет резиновый коврик и надежную защелку. Рaзмеры боксa 295х180х85 мм.

Потолочная консоль  бокс

Для монтажа консоли в комплекте имеются две монтажные панели, комплект проводов для подключения светильников и все необходимые винты, саморезы и заглушки. Сам монтаж осуществляется к отверстиям крепления салонных светильников через монтажные панели.

Монтaжный комплект

Зaглушкa

Схемa

Поперечные консоли.

Поперечные консоли монтируются над лобовым стеклом автомобиля и выполняют функцию полки. Передний край консоли выполнен из мягкой травмобезопасной резины. Внутренняя поверхность выстлана резиновым ковриком, что исключает скольжение расположенных на полке вещей. К нижней поверхности консоли крепятся штатные козырьки от солнца.

Поперечнaя консоль бортик

Для монтажа консоли в комплекте имеются все необходимые винты, саморезы и заглушки.

Поперечнaя консоль